Порно комиксы или хентай — что лучше?

Предшественники комиксов, карикатуры были популярны в Англии и Америке с начала 1800-х годов, начиная с сатирических и политических карикатур, напечатанных в газетах и ​​периодических изданиях. Самый влиятельный художник-карикатурист того периода, Томас Наст сыграл большую роль в свержении коррумпированной политической машины «Босса» Твида в Нью-Йорке 1870-х годов посредством серии карикатур, резко критикующих Твида. В результате естественной эволюции мультфильмы превратились в Порно комиксы, сначала через публикации, содержащие компиляции репринтов мультфильмов, затем как книги с оригинальными рисунками мультфильмов, прежде чем в 1938 году они достигли критической массы благодаря созданию супергероев.

Платиновый век

1897-1938 гг.

Опубликованный в 1897 году «Желтый ребенок в квартирах Макфаддена» считается первым комиксом, поскольку на его задней обложке была фраза «комикс». В отличие от современных полноцветных глянцевых комиксов, в этой книге использовались черно-белые репринты популярных газетных комиксов. Последующие сборники комиксов включали переиздания «Детей Катценджаммера» , « Счастливого хулигана» , « Бастера Брауна» и « Матта и Джеффа» .

Первый ежемесячный комикс, метко названный « Ежемесячно комиксов» , начал публиковаться в 1922 году, хотя в нем также были представлены репринты ежедневных газетных комиксов. В 1933 году « Funnies On Parade» стал первым цветным комиксом, напечатанным в теперь уже стандартном размере 6 5/8 x 10 1/4 дюйма.

В феврале 1935 года предшественник DC Comics, National Allied Publications, опубликовал New Fun # 1 — первый комикс компании и первый комикс, состоящий из полностью оригинального материала. Джерри Сигел и Джо Шустер , вскоре ставшие известными создателями Супермена, начали работу над « Новым развлечением» в октябре 1935 года. В мартовском выпуске « Детективного комикса № 1» 1937 года Сигел и Шустер представили своего персонажа Слэма Брэдли, предка Супермена.

Золотой век

1938–1956

Золотой век комиксов начался в июне 1938 года с дебюта Супермена в боевике №1. Премьера Бэтмена состоялась менее чем через год в детективном комиксе № 27.

В октябре 1939 года предшественник Marvel Comics, Timely Publications, выпустил Marvel Comics # 1, в который входили Человек-Факел, Ангел и Принц Намор-подводник. Наряду с супергероем Комиксов Фосетта Капитаном Марвелом в 1940 году дебютировали Вспышка и Зеленый Фонарь из Комиксов DC. В следующем году впервые были опубликованы «Капитан Америка» и «Чудо-женщина» от Marvel.

Период с 1938 по середину 1940-х годов представляет собой пик популярности комиксов. В то время как текущие ежемесячные продажи популярных названий комиксов колеблются около 100000 копий, в начале 1940-х годов названия Супермена, Бэтмена и Капитана Марвела регулярно продавались в диапазоне 1,5 миллиона копий в месяц.

Во время возвращения к нормальной жизни в послевоенной Америке продажи комиксов о супергероях резко упали, и многие названия перестали публиковаться. В середине 1950-х годов пустоту заполнили комиксы, содержащие более серьезные темы, такие как криминал, романтика, вестерн и ужасы. Однако в этот период комиксы, основанные на персонажах Супермена, Бэтмена и Чудо-женщины, сохранили скромную аудиторию.

Серебряный век

1956-1970 гг.

В 1954 году психиатр Фредрик Вертам написал в своем бестселлере « Соблазнение невинных», что комиксы всех типов развращают молодежь Америки. Уэртам утверждал, что Супермен олицетворял фашистские идеалы, Бэтмен и Робин пропагандировали гомосексуальный образ жизни, а Чудо-женщина была лесбиянкой с фиксацией на рабство. Члены Конгресса были так встревожены, что вызвали Уэртама для дачи показаний перед подкомитетом Сената по делам несовершеннолетних.

Почувствовав негативную реакцию общественности, в том же году издатели комиксов создали Комитет по кодексу комиксов, чтобы саморегулировать свою отрасль, подобно тому, как Американская ассоциация киноискусства была создана для предотвращения участия государства в производстве фильмов. Кодекс устанавливает ряд требований к комиксам:

«Во всяком случае добро восторжествует над злом …»

«Если изображено преступление, это должно быть отвратительное и неприятное занятие».

«Самок нужно рисовать реалистично, без преувеличения каких-либо физических качеств».

«… Вампиры и вампиризм, упыри, каннибализм и оборотень запрещены».

Впоследствии отменив многие фильмы ужасов, криминальных историй и романов, нарушающие Кодекс, компании, выпускающие комиксы, начали публиковать комиксы с участием супергероев Золотого века. Они обновили существующих супергероев и создали новых супергероев. Возвращение Flash, хотя и обновленной версии Flash, в Showcase # 4 (октябрь 1956 г.) знаменует начало Серебряного века, когда комиксы о супергероях получили новый коммерческий успех.

В конце 1950-х — 1960-х годах произошел переход от темных и сверхъестественных тем комиксов к другому концу спектра с книгами, содержащими глупые сюжеты и высокую степень лагеря. В таких сюжетах участвовали Супербэби и «Суперобезьяна из Криптона» в « Супербойе №76» (октябрь 1959 г.), а Бэтмен и Робин объединились с комиком Джерри Льюисом, чтобы сразиться с Джокером в « Джерри Льюисе № 97» (декабрь 1966 г.).

Предвещая возмутительность телесериала о Бэтмене в середине 1960-х годов, комиксы о Бэтмене представили смешных персонажей, таких как Batbaby, Bat-Ape, Bat-Mite и Ace the Bat Hound. Также за это время, заняв место серьезных злодеев в битве с Суперменом, были рождены многочисленные формы криптонита — золотой, синий, драгоценный, красно-зеленый, магно, красно-золотой криптонит и криптонит Плюс.

Бронзовый век

1970–1985

Бронзовый век обозначил более реалистичный стиль комиксов, поскольку молодое поколение художников, включая Нила Адамса , Джона Бирна , Джорджа Переса , Фрэнка Миллера и других, заменило стареющих художников, которые помогали создавать комиксы о супергероях 1930-х годов и 1940-е годы.

Начало бронзового века комиксов ознаменовано шокирующим убийством подруги Питера Паркера Гвен Стейси от рук Зеленого гоблина в фильме « Amazing Spider-Man # 121-122» (июнь-июль 1973). В жанре, где на героев полагаются, чтобы преодолеть практически любую задачу, было революционным продемонстрировать жестокое убийство невинного персонажа вместе с окончательной неудачей ее ожидаемого спасителя.

В 1971 году Управление по кодексу комиксов смягчило некоторые стандарты, заявив, что «вампиров, упырей и оборотней разрешается использовать при обращении с ними в классических традициях…»

Это более снисходительное отношение позволило вернуться к жанру хоррор-комиксов, включая такие названия, как Гробница Дракулы в 1972 году и Призрачный гонщик и Рассказы о зомби в 1973 году. начало 1970-х гг.

Кроме того, в 1970-х годах стало больше социально сознательных историй, наиболее известными из которых стали совместные приключения Зеленого фонаря и Зеленой стрелы, когда они боролись против расизма, загрязнения окружающей среды и социальной несправедливости. Зеленая стрела также столкнулась с героиновой зависимостью своего закадычного друга Спиди, в то время как Железный человек смирился со своим алкоголизмом.

Понимая, что подавляющее большинство их супергероев были кавказскими мужчинами, DC и Marvel представили множество супергероев меньшинств, таких как Шторм, Черная Молния, Блейд и Зеленый Фонарь Джон Стюарт.

Современный век

1996-Наст. Время

Публикация книги Алекса Росса « Приходите королевство» в 1996 году, которая отражает оптимизм и силу супергероев Серебряного века, знаменует собой начало современной эпохи. В течение этого периода издатели комиксов пытались исправить свои ошибки, создав более компактный бизнес-план и вложив больше усилий в меньшее количество проектов. После печального провала фильма « Бэтмен и Робин» (1997) фильмы о супергероях были заморожены для переоснащения. В 2000 году скромный успех «Людей Икс» помог вернуть популярность супергеройскому фильму.

Спустя более восьмидесяти лет с момента дебюта Супермена индустрия комиксов оставалась актуальной благодаря раннему внедрению цифровых комиксов, успешному проникновению на рынок кино и телевидения и поддержанию прочной связи со своими фанатами.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*