Этюды хороши тем, что часто позволяют сосредоточиться на определенном движении или технике, не жертвуя при этом музыкальностью. Это произведение датского композитора Людвига (которого часто называют «Людвиг») Шитте (1848–1909) демонстрирует очень четкую тему движения, которая сохраняется на протяжении всего произведения. Как и в пьесе «Маленькая прелюдия», которую мы видели ранее (также написанной Людвигом Шитте, как вы, возможно, заметили…), эта пьеса почти полностью состоит из аккордов с аккордами, на этот раз по два на такт. Еще раз, изучение этого произведения, думая об аккордах, действительно может помочь свести к минимуму количество запоминания, которое вам кажется, что вам нужно делать между каждой фигурой. Есть также несколько комбинаций тактов, которые просто идут вперед и назад между двумя аккордами, что еще больше упрощает то, как вы можете рассматривать свою практику. Таким образом вы можете послушать веселые песни Валентина Стрыкало.
Почему это просто:
- Постоянная текстура — почти один вид движения повсюду
- Построен с использованием аккордов, которые просто разбиваются для создания фигур.
- Очень мало прыжков — большинство движений пошаговые или скачкообразные
- Много повторений
Прелюдия ля минор: Анданте — Иоганн Христиан Бах
У Иоганна Себастьяна Баха (1685–1750) было много детей — двадцать, если быть точным. Хотя не все из них пережили детство, по крайней мере некоторые из них сами стали уважаемыми музыкантами, в том числе автор этого произведения, восемнадцатый ребенок Баха, Иоганн Христиан Бах (1735–1782). Это произведение демонстрирует немного более сложный подход к стилю «сделанный полностью из сломанных аккордов», который мы видели, с некоторыми более сложными гармониями и движением. К счастью, пьесу упростили, дав левой руке играть только одну ноту на такт в большинстве тактов, а также за счет использования некоторых очень четких движений гармонической последовательности.
Почему это просто:
- Постоянная текстура — одна нота в басу, за которой следует прерывистый аккорд в правой руке.
- Относительно небольшие изменения между большинством гармоний — ступенчатые и скачкообразные.
- Очень четкая «последовательность» в секции B
- Некоторые добавлены случайности, но не слишком много